Почему наложенный платеж не так уж безопасен

Чтобы ответить на этот вопрос - немного разберемся в механизмах работы почты:

  1. понять как работает наложенный платеж
  2. оценить преимущества для покупателя и магазина
  3. осознать несовершенство метода, его избыточность и неповоротливость.

1) Как работает наложенный платеж

Покупатель оформляет заказ на сайте магазина, выбирает способ доставки "Почта России" или "EMS" и формой оплаты указывает "Наложенный платеж". Мы формируем заказ на складе, упаковываем для отправки, отправляем на почту.В момент вручения посылки покупатель оплачивает полную стоимость наложенного платежа.

Т.е. покупатель платит за заказ только в момент получение товара. На первый взгляд все просто и лучше не придумать.

2) Преимущества

Для покупателя существует только одно преимущество - оплата при получении. Для магазина преимуществ нет.

3) Что на самом деле. Думаем вместе

Посылка, идущая с наложенным платежом, страхуется автоматически и это вызывает дополнительные расходы в размере 4% от суммы наложенного платежа + почтовые расходы.

Вы должны оплатить посылку ДО момента получения, т.е. покупатель оплачивает полную стоимость наложенного платежа, и только после этого получает посылку в руки. Выглядит это так, словно вы пришли в магазин и купили некоего кота в мешке, обклеенного скотчем "Почта России". Только при этом Вы еще должны будете оплатить около 5% сверх суммы вашего заказа в интернет-магазине.

Разочарование? Конечно. Вы открываете посылку, а там может лежать что угодно... Вплоть до утрамбованного картона.

Вы пытаетесь прямо на месте - на почте разрешить этот вопрос с работниками почты - "Я заказывал не это!"

Работник почты сухо отвечает:
- Наложенный платеж не гарантирует корректность вложения, и не предполагает возврат товара в отделение Почты России.

В итоге покупатель получает:

  1. Почти двукратное увеличение стоимости доставки за счет страховки и комиссии за перевод денег в пользу интернет-магазина.
  2. Такую же красивую коробку Почты России с неизвестным вложением, как и в случае полной предоплаты заказа с помощью электронных систем оплаты.

Чего покупатель не получает:

  1. Возможности вскрыть коробку перед оплатой.
  2. Гарантий, что во вложении будет именно то, что он заказывал в интернет-магазине.

А теперь давайте поговорим о хорошем.

4) Как застраховать себя от разочарований?

Можно запросить у интернет-магазина опись вложения. По правилам, опись вложения осуществляется в присутствии работника почты. И тем самым Почта России гарантирует, что в коробке то, что написано в описи.

Но не нужно надеяться, что работник почты сможет отличить виды слинга или фасон нужного платья. Поэтому данный метод полной гарантии дать не может.

5) Что предлагаем мы?

Мы предлагаем использовать проверенные и надежные платежные системы с возможностью возврата денежных средств в случае неисполнения нами своих обязательств. В качестве таких платежных систем могут выступать: Payanyway, Qiwi, Yandex Деньги, Paypal, Webmoney. Все эти платежные системы позволяют платить непосредственно с вашей банковской карты. Платежи через интернет сегодня - это современно, быстро и безопасно.

Данный способ дает Вам намного больше гарантий и позволяет экономить свои деньги и время. Совершая предоплату, Вы вправе выбирать транспортную компанию не только из числа представленных на нашем сайте, но и предлагать именно тот способ доставки, который удобен Вам. Мы постараемся отправить заказ любой транспортной компанией, имеющей филиал в нашем и вашем городе. Или иным удобным для вас способом.

Со своей стороны мы гарантируем:

  1. Отправку заказа в течение двух рабочих дней с момента заказа, включая день заказа.
  2. Качественную упаковку заказа.
  3. Чек, удостоверяющий покупку в нашем магазине.
  4. Четкую инструкцию для всех наших слингов.
  5. Скидочный код на следующие покупки.

Оплата на нашем сайте абсолютно прозрачна. В квитанции Вы всегда видите сумму перечисляемых денег и за что конкретно совершается платеж. При наличии опыта общения с любой из представленных платежных систем, у Вас не возникнет трудностей с оплатой.

Если у Вас остались сомнения, позвоните или напишите нам. Мы всегда рады вам помочь.

Спасибо за ваше доверие! И приятных Вам покупок.